Что такое лендинг пэйдж и зачем она нужна?

Лендинг (от английского landing page) – это посадочная страница, единственная цель которой – побудить посетителя совершить необходимое действие — сделать заказ или заполнить форму.

Существует два основных случая, когда создание отдельной посадочной страницы Вам просто необходимо:

Независимо от того, зачем Вам нужен лендинг, важно одно – продающая страница значительно повышает конверсию и уровень продаж конкретного предлагаемого товара или услуги. Третий вопрос «Как сделать лендинг продающим?»

Залог успешной посадочной страницы

Что нужно сделать, чтобы лендинг стал не просто набором лозунгов и картинок, а действительно эффективным продающим инструментом.

Основное правило – правильно выбранная структура посадочной страницы.

Структура лендинг страницы – залог успеха

1. Дискрипт. Это описание того, чем Вы занимаетесь. Располагается в самом верху лендинга. Дискрипт должен четко и лаконично отвечать на вопросы: что вы продаете? Кому вы продаете? Где и как вы продаете?

2. Призыв. Справа, под дискриптом, находится фраза, от которой зависит большая половина вашего успеха — призыв. Призыв должен быть четким и лаконичным и отражать всю уникальность вашей услуги. Он должен быть составлен так, чтобы ценность вашего предложения была значительно больше тех денег, которые клиент заплатит в итоге.

3. Картинка. Всегда яркая и привлекательная. Картинка должна вызывать у потенциального клиента ассоциации с Вашим бизнесом.

4. Кнопка. Кнопка заказа товара или услуги. Должна вписываться в дизайн лендинга и, одновременно, быть яркой и заметной. Предложение дополнительных бонусов или скидок делает кнопку особенно привлекательной. Если ваша цель обратный звонок, то хорошим дополнением к кнопке станет наличие бесплатного номера по России 8-800.

5. Триггеры доверия. Все, что может зарекомендовать вас как надежную компанию. Отзывы довольных клиентов, сертификаты, грамоты или медали – повышают лояльность к Вам. Вас знают, вами довольны – значит — Вам можно доверять.

6. Акция, дедлайн. Ограничение времени акции – один из способов повышения конверсии. Потенциальный клиент не должен долго думать, а Вы не должны давать ему этой возможности. Любые стимулирующие акции, будь то скидка или бонусная карта, или дополнительная бесплатная услуга повысят интерес к Вашей компании. Обязательно используйте эти приемы.

7. Блок-схема. Известно, что человек лучше воспринимает картинки, чем текст. Яркая, краткая блок-схема взаимодействия с клиентом или схема работы вашей компании поможет потенциальному клиенту быстрее понять принципы работы с Вами. А сам лендинг не будет перегружен лишней информацией.
Заказать лендинг пейдж под ключ можете заказать по ссылке!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика