Что учесть при создании любого сайта

Сегодня практически каждая компания имеет свой сайт. Это неудивительно, ведь торговля перемещается в интернет, клиенты чаще всего обращаются именно к всемирной паутине, если нужно найти контакты или заказать услугу или товар. Поэтому создание сайтов в Самаре http://octobit.ru/services/web-razrabotka/ — очень ответственное мероприятие. От того, насколько качественно будет выполнена работа, зависит успех вашего бизнеса. Существуют сайты разной направленности, однако есть 5 вопросов, на которые должен отвечать любой ресурс.

Кто?

Как только клиент зайдёт на вашу страницу, он должен понять, к кому он попал. Не заставляйте человека сомневаться, действительно ли это интернет-магазин, форум автомобилистов или блог путешественника. Все решают секунды. Если тематика сайта непонятна, скорее всего посетитель просто покинет его.

Чем полезны?

Это главный козырь. Именно поэтому человек ищет вас в интернете. Можете быть замечательным отцом и мужем, хорошим гитаристом или безупречным учителем. Все это неважно, если вы не полезны клиенту. Поэтому сразу же максимально четко докажите, почему именно вы необходимы посетителю. Можно сделать это с помощью слогана или другой краткой записи на главной странице рядом с логотипом. «Поделюсь секретами воспитания», «Подготовлю 100-балльника по ЕГЭ», — примеров может быть масса.

Что здесь есть?

Позаботьтесь об удобном меню, чтобы клиенту не пришлось долго искать нужную информацию или раздел. Как и в первом пункте, посетитель не будет разбираться в сложной навигации, а просто закроет страницу. Не забудьте и о строке поиска.

Чем отличаетесь?

Постарайтесь сразу же доказать клиенту, что он должен выбрать именно вас. Может быть, только ваш магазин предоставляет бесплатную доставку товаров прямо до двери. Или именно у вас каждая десятая покупка бесплатна. Цепляйте клиента. Если ваша услуга не уникальна, позаботьтесь о стиле. Шрифты, иконки, изображения — все должно выгодно выделять сайт на фоне конкурентов.

Сподвигните к действию

Не дайте посетителю уйти. Разместите на видном месте как можно больше вариантов для связи с вами: телефон, электронная почта, Skype и другие мессенджеры. Предложите сами перезвонить. Разместите систему он-лайн консультирования. Пообещайте скидку при заказе в ближайшие часы. В общем, сделайте все, чтобы посетитель совершил покупку или заказал услугу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика