Каким еще может быть клуб виртуальной реальности?

Мир всегда делился на тех, кто придумывает что-то новое и на тех, кто стремится на этом заработать. На прошлой неделе вышел наш эксклюзивный материал о том, что недавно открылся канадский клуб виртуальной реальностис аж 16-ю индивидуальными игровыми зонами на основе HTC Vive.

Самое время вспомнить о том что, компания Zero Latency еще в августе 2015 года предложила игрокам свой вариант VR-аттракциона в формате одновременной игры команды до 6 человек в общем большом пространстве. Игра представляет собой сражение команды игроков против нападающих со всех сторон зомби. Мы предполагаем, что название Zero Latency, буквально “нулевая задержка” или “без промедления”, обыгрывает последние достижения в скорости смены картинки в VR-шлеме и важность своевременного убийства опасных тварей. В такие моменты, действительно, промедление ведет к смерти, пусть и виртуальной.

zero latency

Командная VR-игра Zero Latency

Бой происходит в помещении около 400 квадратных метров (примерно с баскетбольную площадку на 2 кольца) и длится 45 минут, клуб расположен в Мельбурне, практически в самом центре, что довольно круто для помещения такого размера. Стоимость участия для каждого игрока составляет 88 австралийских долларов (65 американских или 4150 рублей). Цена в три раза выше классической аренды комплекта виртуальной реальности на 1 час, но в этой игре вы получаете не только шлем, небольшую зону для игры и “поводок” из проводов.

Каждый настоящий охотник на зомби должен быт оснащен шлемом виртуальной реальности (в данном случае это еще Oculus Rift DK2, старт ведь был в августе), к которому подключен контроллер движений The Leap от Leap Motion. За спиной мощный автономный игровой компьютер в компактном исполнении, позволяющий помещаться в рюкзаке и оставаться не очень тяжелым. В руках каждого бойца главное – оружие, без которого вы сможете только наблюдать как реалистично вас жуют зомби. Каждый автомат также оснащен своим датчиком The Leap.

Эти забавно выглядящие датчики необходимы для того, чтобы централизованная система отслеживания движений, установленная по периметру помещения, могла отслеживать всех игроков и передавать их координаты в компьютеры каждого участника команды. Дополнен комплект наушниками, которые довершают реалистичной погружения в этот зомби-ад.

Площадка для игры Zero Latency

Площадка для игры Zero Latency

Игрокам доступно несколько вариантов игры. Например, просто находится на открытом пространстве и отстреливаться от толп зомби, идущих на тебя, или продвигаться по узкому лабиринту с коридорами и поворотами, стремясь пройти его и остаться живыми. Зомби в коридорах тоже прилагаются. Есть еще вариант игры против друг друга, возможно самый интересный.

Первый запуск коллективного зомбокиллера Zero Latency был в Австралии, но к проекту уже проявила интерес компания Sega Live Creation, которая является подразделением сами понимаете кого. Этот интерес вылился в появление Zero Latency в Токио и это очень хороший прецедент. Можно начинать делать ставки на то, когда этот или подобный проект, а не его жалкая копия, появится в России.

Также, будет интересно наблюдать какой из форматов клуба виртуальной реальности станет более успешным, популярным и жизнеспособным. У каждого формата есть и свои неоспоримые плюсы и явные минусы.

В случае с классическим клубом под HTC VIve с индивидуальными игровыми зонами – там особо не по бегаешь, в основном все сводится к тому, что игрок вертится на одном месте, прячется и ползает. Со временем владельцев таких же комплектов будет все больше (вспомним, как жестоко доступность компьютеров и быстрый интернет уничтожили игровые компьютерные клубы).

С другой стороны – коллективные аттракционы требуют большого, даже огромного пространства, отсутствие готовых решений, большего количества технических проблем (тьма датчиков и дорогое оборудование с которым все время кто-то бегает) и, скорее всего, значительно больших вложений. Тройной ценник и ограниченное количество игр, тоже пока не в пользу Zero.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика