Компания Meizu разделилась на три отдельных бренда: Meizu, Blue Charm и Flyme

Вчера в Сети появились слухи о том, что Meizu может разделиться на две компании. Якобы в рамках этого процесса линейка смартфонов Blue Charm будет выведена не просто в отдельный бренд, а в отдельную компанию.
Также можно вспомнить прошлогодние слухи, где говорилось именно о выделении бренда Blue Charm. В итоге вчера Meizu официально рассказала о реструктуризации.
Разделения на разные компании всё-таки не произошло. Но теперь Meizu состоит из трёх подразделений. Основное продолжит заниматься большей частью смартфонов, ещё одно займётся только аппаратами линейки Blue Charm, а последнее сконцентрирует усилия на оболочке Flyme.

То есть теперь смартфоны Blue Charm будут существовать как бы отдельно от материнской Meizu, как в случае бренда Honor и компании Huawei. Напомним, что в странах СНГ данный бренд никогда не указывался. Вместо этого мы имеем модели Meizu M и Meizu M Note. Изменится ли принцип именования устройств на нашем рынке после разделения, пока неясно.
Что касается руководства, президент Meizu Джек Вонг (Jack Wong) продолжит контролировать все операции компании. Подразделение Blue Charm возглавил вице-президент (уже бывший) Meizu по маркетингу Ли Нан (Li Nan). Основное подразделение смартфонов Meizu возглавит бывший генеральный директор компании Бай Юнсян (Bai Yongxiang), а подразделением Flyme будет управлять старший вице-президент по технологиям Ян Янь (Yang Yan).

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика