Методы поисковой оптимизации сайтов

В связи с возникновением в сети Интернет поисковых систем, стали применять различные комплексные методы для поднятия рейтинга и улучшения позиций сайтов по сравнению с другими при поиске. Эти методы получили определение «поисковая оптимизация».

Методы улучшения позиций сайта условно можно подразделить на три группы: белые, серые и черные. Условно, потому что любое изменение параметров сайта может быть воспринято поисковой системой как вредоносное воздействие на ее результаты.

Итак, рассмотрим три группы методов поисковой оптимизации.

Первая группа – «белые» методы. Основная цель белых способов используя поисковое продвижение сайта яндекс – сделать сайт полезней и удобней как для поисковых систем, так и для пользователя. Эти методы оптимизированы и приспособлены под требования поисковых систем. Они достаточно трудоемки и занимают немало времени. Эти методы включают в себя: оптимизацию страниц сайта, составление семантического ядра сайта, создание SEO-текстов на сайте, оптимизация тэгов и заголовков, а также ссылок и т. д. Структура сайта и его дизайн должны быть понятны и удобны пользователю, а отображенная информация – актуальной. Сайт должен корректно и четко отображаться в любых браузерах, а также мобильных устройствах. Необходимо закрыть служебную информацию: страницы пагинации, корзину, поиск по сайту. Также использовать понятные адреса ваших страниц, то есть URL. В навигации сайта не используйте скрипты и ограничьте редиректоры.

«Черные» методы основаны на обмане поисковых машин. Создание сайтов разработка интернет магазина применяющие подобные методы оптимизации, рано или поздно принудительно попадут под запрет индексации всех страниц сайта поисковиками. Это рисковые методы раскрутки сайта, потому как поисковые системы постоянно совершенствуются, и впоследствии ваш сайт может попасть в бан. К таким методам относятся: использование скрытых текстов на страницах сайта, размещение дорвеев (специальные страницы с большим списком ключевых слов), приемы клоакинга (посетителю выдается страница с одним содержимым, а поисковику – с другим, оптимизированным, под запросы поисковика), а также простановка «рейтинговых» ссылок, которые не относятся к тематике сайта, а проставляются только для увеличения учета популярности сайта у поисковых систем.

«Серые» методы наносят больше вреда пользователям. Это большое количество ключевых слов в содержании страницы, что не несет за собой необходимой информативности. Это система обмена посещениями, привлеченными к работе пользователями, а также нецелевое применение ссылок.

Хочется еще раз отметить, что поисковые системы выступают против применения любых методов раскрутки вообще: как против «черных», так и против «белых».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика