Недопустимые методы продвижения

Последствия использования недопустимых способов раскрутки сайтов очень сложно предугадать. Может быть так, что ваш сайт www.raskrutka-saita.org, который длительное время находился в ТОПе по продвигаемым словам, резко потеряет позиции, и его уже не смогут найти потенциальные клиенты, что приведет к потере ваших доходов. И все это по причине наложения санкций из-за использования незаконных методов продвижения.

Чтобы вернуть прежние позиции, теперь придется сильно потрудиться и потерять немало времени, поможет создание сайтов на modx. Так что лучше не рисковать в самом начале. И если вы не хотите пострадать от недобросовестных веб-мастеров, следует иметь понятие об этих псевдометодах.

Ни для кого не секрет, что поисковые системы и веб-мастера находятся в постоянном противоборстве. И в этом нет ничего удивительного. Цель поисковиков – обеспечить качество выдачи пользователям, цель веб-мастеров – обеспечить попадание в выдачу, что в свою очередь приведет к увеличению трафика и росту прибыли.

Как видите, цель оправдывает средства. Именно поэтому SEO-специалисты постоянно генерируют новые идеи для достижения поставленных целей. В свою очередь поисковики вынуждены постоянно на это реагировать, внедряя новые алгоритмы, которые не пускают сайты низкого качества в ТОП выдачи. Все это говорит о том, что список ниже перечисленных методов со временем будет сильно различаться.

Какие методы продвижения относятся к некорректным?

1. Копирование контента с других ресурсов, отсутствие уникального материала.

2. Обычно подобные сайты создаются только ради продажи ссылок, и поэтому контент для них имеет второстепенное значение. Был случай, когда веб-мастер скопировал много материалов с бесплатного домена, после чего опубликовал их на платном хостинге. Поисковик посчитал плагиат оригинальным текстом.

3. Создание нескольких сайтов с полностью одинаковым содержанием. Главная цель – занять сразу несколько позиций в ТОПе по определенному запросу.

4. Использование некорректных ключей в тексте статьи или в заголовках

Например, сайт посвящен диетам. А в качестве ключевых слов его владелец использует «рефераты», «курсовые» и т.п. Тем самым он хочет заполучить клиентов. Он рассчитывает на то, что пользователи, зайдя на его страницу, не найдут реферат или курсовую, но зато их смогут заинтересовать диеты.

Использование минимизированного или скрытого текста

Это направлено только на обман поисковиков. Как правило, в подобных текстах находится очень много ключевых слов, которые узнаваемы для поисковых систем, но невидимы пользователям (если текст имеет такой же цвет, что и фон).

Использование сети дорвеев

Такие сайты имеют большую плотность вхождения ключей. После того как пользователь попадает на дорвей, он тут же переадресуется на другой сайт.

Использование клоакинга

Посетитель видит вполне нормальную страницу, а поисковая система совсем другую, заточенную под конкурентные запросы.

Также к числу недопустимых методов могут относиться и те, которые используются на чужих сайтах. И эти действия направлены на оптимизацию своего ресурса.

Это может быть размещение ссылок на посторонних веб-проектах.

Сделать подобное легко с помощью автоматических программ. Дело в том, что поисковые системы обращают внимание на ссылочную массу, которая говорит о популярности ресурса. А если ссылок действительно много, то и траст увеличится.

Некорректная оптимизация может очень быстро выдвинуть ваш сайт в ТОП и так же быстро задвинуть его далеко назад. Нужно ли использовать такие методы? Решение остается за вами.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика