Преимущества ритуальных услуг от государственных бюро

За большим количеством услуг, широкими рекламными компаниями, множеством представительств, в отношении коммерческих ритуальных агентств скрывается самое главное главное — схема их работы, и методы, которые используются в целях завлечения клиентов.

По-настоящему большая прибыль им обеспечена, пока граждане не поймут, что ритуальные услуги не являются бизнесом, и что здесь по определению не может быть заоблачных цен и скрытых схем. Государственные похоронные службы так широко не рекламируют свои услуги, потому что в этом нет нужды. К счастью, основная доля граждан прекрасно понимают, что здесь им обеспечены гарантии, всегда высокое качества услуг, и самое главное — в официальных агентствах изначальной целью всегда была помощь людям. Например, есть официальное агенство гуп ритуал!

Сравнение цен

Учитывая неустойчивое материальное положение большинства граждан и внезапность случаев смерти человека, первое, что вызовет вопросы — это цена. Люди изначально должны знать, смогут ли они покрыть такие расходы или нет. Но в коммерческих бюро показатели цены являются не более, чем формальностью. Если даже какой-нибудь прейскурант и есть, то цены в нем указаны далеко в не конечном варианте. Заключая соглашение с агентом, человек рассчитывает на одну сумму, но уже в процессе исполнения договора оказывается, что есть еще целый ряд «необходимых» услуг и действий, которые, конечно, тоже должны быть оплачены. В итоге первоначальная цена возрастает в несколько раз.

В государственных бюро такого быть не может. Во-первых, услуги здесь предоставляются по пакетам — в цену одного пакета входят все необходимые процедуры, действия, принадлежности и прочее. Никаких дополнительных плат, без желания самого заказчика производиться не будет. Во-вторых, первоначальные величины устанавливаются не по желанию самого агентства, а в соответствии с государственными рекомендательными нормами.

Если взять для сравнения ценовую политику в нескольких государственных бюро, то станет понятно, что цены в каждом случае являются практически одинаковыми. Небольшие разницы могут объясняться только влиянием региональных коэффициентов. Что касается коммерческих служб, то установить медиану в их случае будет невозможно — разница в нескольких случаях будет существенной.

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика