За большим количеством услуг, широкими рекламными компаниями, множеством представительств, в отношении коммерческих ритуальных агентств скрывается самое главное главное — схема их работы, и методы, которые используются в целях завлечения клиентов.
По-настоящему большая прибыль им обеспечена, пока граждане не поймут, что ритуальные услуги не являются бизнесом, и что здесь по определению не может быть заоблачных цен и скрытых схем. Государственные похоронные службы так широко не рекламируют свои услуги, потому что в этом нет нужды. К счастью, основная доля граждан прекрасно понимают, что здесь им обеспечены гарантии, всегда высокое качества услуг, и самое главное — в официальных агентствах изначальной целью всегда была помощь людям. Например, есть официальное агенство гуп ритуал!
Сравнение цен
Учитывая неустойчивое материальное положение большинства граждан и внезапность случаев смерти человека, первое, что вызовет вопросы — это цена. Люди изначально должны знать, смогут ли они покрыть такие расходы или нет. Но в коммерческих бюро показатели цены являются не более, чем формальностью. Если даже какой-нибудь прейскурант и есть, то цены в нем указаны далеко в не конечном варианте. Заключая соглашение с агентом, человек рассчитывает на одну сумму, но уже в процессе исполнения договора оказывается, что есть еще целый ряд «необходимых» услуг и действий, которые, конечно, тоже должны быть оплачены. В итоге первоначальная цена возрастает в несколько раз.
В государственных бюро такого быть не может. Во-первых, услуги здесь предоставляются по пакетам — в цену одного пакета входят все необходимые процедуры, действия, принадлежности и прочее. Никаких дополнительных плат, без желания самого заказчика производиться не будет. Во-вторых, первоначальные величины устанавливаются не по желанию самого агентства, а в соответствии с государственными рекомендательными нормами.
Если взять для сравнения ценовую политику в нескольких государственных бюро, то станет понятно, что цены в каждом случае являются практически одинаковыми. Небольшие разницы могут объясняться только влиянием региональных коэффициентов. Что касается коммерческих служб, то установить медиану в их случае будет невозможно — разница в нескольких случаях будет существенной.
Свежие комментарии