Универсальная система учета для редакции и издательства

Вся основная работа в программе учета издательства будет происходить в блоке «модули». Для регистрации новой заявки служит вкладка «заказы». Когда у вас будет много записей, с помощью поиска вы сможете вывести список заказов за конкретный период, по определенным сотрудникам или по статусу исполнения. Если же оставить поля пустыми, программа выведет список всех уже зарегистрированных заказов. Все записи для наглядности получают различные цвета в зависимости от их статуса.

Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». В появившемся окне указывается статус заказа; дату и принявшего заказ менеджера программа выставляет автоматически, при необходимости эти параметры можно задать вручную. Следом фиксируется нужное издание и его номер. Далее необходимо указать контрагента. При этом программа Универсальная Система Учета сама перенаправляет нас в клиентскую базу.

Мы попали в новую вкладку «контрагенты». В случае, если клиент уже находится в базе данных, нужно лишь его выбрать. В системе предусмотрен быстрй и удобный поиск (контекстный или с системой фильтрации). Выбрав контрагента, мы автоматически возвращаемся в предыдущее окно.

Теперь уже начинается работа с конкретным заказом. В поле «работа» фиксируются и планируются все ваши взаимоотношения с заказчиком. В поле «доход к оплате» записываются все предоставленные работы и услуги. Они выбираются из каталога и программа сама рассчитывает итоговую стоимость. Оплата за них регистрируется в поле «доход оплачено». Поля «расход к оплате» и «расход оплачено» служат для указания любых других услуг и работ, не включенных в ваш каталог. «Файлы» используются для хранения любой необходимой электронной информации и документов. Вся исполненная работа по заявке может учитываться в поле «выполнено». Это обеспечит фиксацию доходной и расходной финансовой части, автоматизацию отслеживания задолженностей и предоплаты. С помощью отчета «бланк заказа» программа сформирует бланк по каждой заявке, который можно тут же распечатать или отправить клиенту по электронной почте.

В разделе Деньги вам очень легко будет задокументировать все оплаты — как с вашей стороны, так и со стороны клиентов и заказчиков. Каждая запись фиксирует точную дату, финансовую статью, добавившего запись пользователя программы и сумму.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика. Отчет «движение средств» покажет общую картину доходов и расходов вашей организации за выбранный период. Наглядная визуализация поможет проанализировать прибыльность вашего дела. «Долги клиентов» позволят быстро найти всех должников. Отчет «реестр платежей» приведет статистику по любой кассе, наличным и безналичным платежам. Подробный учет движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменение расходов и доходов по ним по предыдущим месяцам.

Своды по сотрудникам и «куб продаж» обеспечат анализ эффективности работы персонала. «Свод по заявкам» поможет оценить рентабельность всех заказов, а «по услугам» – их востребованность и анализ доли каждой в доходах издательства.

Отчет «издательство» приведет статистику заказов по каждому изданию и количественных показателей по каждому номеру.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика