В чем преимущества многоканального телефонного номера и как его подключить?

Каждая компания по мере расширения и увеличения числа клиентов сталкивается с необходимостью организации связи. Количество входящих и исходящих вызовов постоянно растет, и возникает риск потерять потенциального покупателя из-за того, что вместо дружелюбного ответа оператора он будет слышать лишь короткие гудки: «занято». В такой ситуации компанию «выручают» многоканальные телефонные номера, позволяющие принимать большое количество звонков одновременно.

Как работают многоканальные телефоны Сургута и их преимущества

Наверное, каждый из нас хоть раз звонил в call-центр и знает, как работает этот сервис: вы набираете номер компании и слышите приветствие или голосовое меню, после чего трубку берет оператор. Такая система создается с помощью многоканальной связи через автоматическую телефонную станцию (АТС). Принцип работы прост – звонки на единый номер перенаправляются на телефоны тех сотрудников, которые в данный момент свободны. Если все линии заняты, клиент будет «поставлен в очередь».

Необходимость в этом решении возникает у компаний достаточно быстро, ведь изначально телефонные линии поддерживают лишь один канал связи. А что делать в тех случаях, когда звонят сразу два клиента? А если речь идет о десятках? Позвонив в компанию и столкнувшись с постоянным «занято», покупатель уйдет к конкурентам с грамотно организованной телефонией. Чтобы избежать этого, достаточно создать дополнительные каналы приема вызовов.

Многоканальный телефонный номер можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. В первом случае компанию ждут существенные расходы на оборудование, его настройку и обслуживание. Существенной проблемой является и ограниченное количество линий – станции имеют определенный лимит устройств. Даже в рамках возможностей АТС подключение каждого нового телефона будет стоить немалых денег. Еще одним недостатком аналоговой связи окажется географическая ограниченность: организация единого многоканального номера для всех региональных отделений компании невозможна, для каждого офиса потребуется отдельное оборудование.

С облачной АТС все значительно проще и экономически выгоднее – оборудование располагается у провайдера, а фирма получает возможность его использования и настройки под свои нужды. Никаких специальных знаний для этого не требуется, достаточно выбрать телефоны, на которые будут распределяться вызовы. Операторы могут располагаться как в одном офисе, так и в совершенно разных точках земного шара, принимая звонки с единого общего номера. При этом количество одновременно обрабатываемых входящих звонков может достигать сотен. Затраты на организацию связи небольшого магазина или крупного call-центра при этом будут невелики: единовременная плата за многоканальный номер и небольшие ежемесячные платежи.

Какой номер телефона выбрать

Существует три основных типа многоканальных телефонных номеров, которые популярны и удобны для компаний: прямые городские и в коде 8-800 либо 8-804, так называемые федеральные. Чтобы не ошибиться в выборе, важно учитывать особенности каждого из них:

8-800 – самый популярный вариант для межрегиональных компаний, организации горячих линий и call-центров. Еще несколько лет назад такие многоканальные номера телефонов были новинкой для покупателей, но как показывает практика, сейчас они воспринимаются столь же положительно, как и городские. Основным достоинством «8-800» является удобство для клиентов – они не платят за исходящие звонки на такие номера, вне зависимости от того, в каком регионе находятся и с какого устройства звонят. Недостатком номера (для компании) является более высокая, в сравнении с другими, стоимость подключения и обслуживания. Впрочем, при использовании виртуальной АТС расходы не столь велики.

8-804 по большинству параметров полностью аналогичен «8-800», но имеет существенное отличие: номер высвечивается у абонента при входящем вызове. Для большинства организаций это является плюсом, но некоторые предпочитают сохранять инкогнито. При этом подключение «8-804» обходится дешевле, чем «8-800».

Городской номер подключают компании, стремящиеся завоевать доверие клиентов. Даже если фирма возникла недавно, не имеет офиса или «состоит» из пары сотрудников, прямой городской номер создаст имидж надежной организации. Но главным плюсом для многих является экономичность: подключение телефона с городским кодом обычно обходится дешевле, чем «8-800» и «8-804», входящие звонки бесплатны для компании, то есть и расходы на связь будут значительно ниже. Однако в этом кроется и недостаток: клиенты из других регионов, а также осуществляющие звонки с мобильных устройств, могут избегать фирм с городским телефоном из-за нежелания платить за звонок.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика